X-TRAIL накачивает мускулы
В начале 2003 года европейские и российские дилеры Nissan начнут продажи новой версии внедорожника X-TRAIL.
Если раньше X-TRAIL комплектовался только двумя двигателями: 2-литровым бензиновым мощностью 140 л.с. и 114-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра, то сейчас к ним добавился мощный 2,5-литровый двигатель, который значительно расширит модельный ряд.
Новый мотор мощностью 165 л.с. способен разогнать X-TRAIL до максимальной скорости 190 км/ч, а на ускорение с 0 до 100 км/ч необходимо 10,2 с.
Как и другие версии X-TRAIL 2,5 комплектуется полноприводной трансмиссией All Mode 4x4 с электронно управляемой муфтой в приводе заднего моста. Впервые на автомобилях Nissan такая схема была применена на спортивном купе Skyline GT-R. Электроника, управляющая муфтой, способна, в случае пробуксовки передних колес, передавать крутящий момент к задним колесам, значительно быстрее, чем привычная вязкостная муфта, что позволит избежать ненужной пробуксовки и не даст колесам "закопаться" в грунте.
Все бензиновые X-TRAIL можно заказать на выбор с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП.
По сравнению с 2-литровой версией Nissan X-TRAIL 2,5 литра в аналогичной комплектации будет стоить в среднем дороже на 8-10 процентов.