ул. Исполкомская, д. 15А +7 (812) 327-10-00
ул. Исполкомская, д. 15А
г. Санкт-Петербург,  ул. Исполкомская,  д. 15А
+7 (812) 327-10-00
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

Nissan и Eurosport проведут кроссмедийную кампанию по освещению экстремальных видов спорта

30 октября 2009 года - Ролл, Швейцария – Eurosport и Nissan объявили о партнерстве, целью которого является освещение экстремальных видов спорта в Европе.

Партнёры планируют повысить популярность не только самого фрирайда, но и спортсменов, практикующих данный вид спорта, с помощью еженедельного тележурнала Freeride Spirit, который будет выходить на канале Eurosport. На протяжении восьми месяцев зрители смогут следить за подготовкой спортсменов к Мировому туру по фрирайду 2010.

Программа Freeride Spirit будет освещать подготовку и участие четырёх спортсменов в Мировом туре по фрирайду, учреждённом совместно с компанией Nissan три года назад. Объём отснятого материала позволит показать в эфире каналов Eurosport 26 еженедельных телешоу по 13 минут и четыре специальных выпуска по 26 минут в период с 15.09.2009 по 07.05.2010.

Жан-Пьер Дирназ, Главный менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Nissan в Европе сказал: «Сотрудничество с каналом Eurosport связано, в частности, с нашей задачей по улучшению восприятия бренда Nissan за счёт придания ему эмоциональной окраски, связанной с известными персоналиями. Коммуникационная стратегия Nissan Sports Adventure (NSA), разработанная три года назад, направлена на создание и продвижение развлекательных и захватывающих сюжетов, освежающих представление бренда в средствах массовой информации.

Кроме трансляции телепрограмм пять раз в неделю на каналах Eurosport и Eurosport 2 предусмотрено также размещение спортивных видеопрограмм на сайте Eurosport. В период с 01.09.2009 по апрель 2010 года в этом разделе будут показываться видеосюжеты, посвящённые экстремальным видам спорта и, в частности, фрирайду.

Партнёрство с компанией Nissan подчёркивает способность телеканала Eurosport к гибкому и творческому продвижению брендов мирового уровня в Европе. По словам Коммерческого директора канала Eurosport Оливера Фиша, Eurosport и Nissan объединят усилия, чтобы в сезоне 2009-2010 года с помощью телевидения, Интернета и специальных мероприятий представить зрителям самые интересные события зимнего экстремального спорта.

Имеющая в Европе мощную мультимедийную платформу, группа Eurosport является идеальным выбором для компании Nissan. Главный канал группы Eurosport - это канал TV 1, который специализируется на показе спортивных событий в прямом эфире в 59 странах Европы. До 9,9 миллиона пользователей Интернета посещают 9 сайтов группы Eurosport каждый месяц.

В состав команды спортсменов, принимающих участие в кампании, входят: чемпион мирового тура по фрирайду 2009 года Аурельен Дюкруа (лыжи) и Ксавье де ла Рю (сноуборд), который намерен бороться за золото на зимних Олимпийских играх в Ванкувере, а также Жеральдин Фаснахт (сноуборд и бейс-джампинг) и Мария Пэрсон (лыжи). Программа Freeride Spirit даст уникальную возможность увидеть внутренний мир экстремального спорта и познакомиться с жизнью тех, кто рискует во имя спорта. Сюжеты, которые снимаются в самых неожиданных точках планеты, обещают быть чрезвычайно захватывающими.

Nissan Sports Adventure

Коммуникационная стратегия Nissan’s Sports Adventure (NSA) была разработана три года назад и направлена на поддержание и популяризацию экстремальных видов спорта и активного образа жизни. В 2010 году в рамках данной стратегии предусмотрены следующие мероприятия: мировой тур по фрирайду, квалификационные соревнования по фрирайду, фестиваля Nissan Outdoor Games с участием Европейской команды спортсменов NSA.

Наши мероприятия, как и спортсмены команды Nissan, хорошо иллюстрируют страсть и приверженность, являющиеся духом программы Nissan Sports Adventure. Участники программы, как и сама компания Nissan, непрерывно бросают вызов трудностям во всём, что они делают, вдохновляя новое поколение болельщиков.

Единственный в мире тур по фрирайду такого уровня, как FWT, привлекающий лучших профессиональных спортсменов, которые соревнуются на самых опасных горных склонах престижных курортов, недавно объявил расписание мероприятий на 2010 год.

Nissan Европа

Европейское подразделение компании Nissan насчитывает более 12,400 сотрудников в странах Западной и Восточной Европы, включая Россию. В 2008 календарном году компания продала на этих рынках 601,647 автомобилей. Кроме того, компания произвела 539,580 автомобилей на своих заводах, расположенных в Испании и Великобритании.

Группа Eurosport

Группа Eurosport является ведущей Европейской группой в области создания спортивно-развлекательных программ. Общеевропейский телеканал Eurosport 1 ведёт передачи на 20 языках в 59 странах и охватывает аудиторию в 240 миллионов телезрителей. Канал Eurosport HD ведёт передачи в формате высокого разрешения.

Канал нового поколения Eurosport 2 ведёт передачи на 14 языках в 46 странах. Канал Eurosport 2 HD начал свою работу в августе 2009 года. Канал Eurosport Asia-Pacific ведёт передачи на 12 стран азиатско-тихоокеанского региона. Канал Eurosportnews освещает последние спортивные новости по всему миру. На портале eurosport.com расположены сайты на 9 языках, которые каждый месяц посещают 9,9 миллиона человек (comScore).

В состав сети входит несколько сайтов. Канал Eurosport Mobile предлагает Live streaming, мобильные приложения и мобильные сайты на восьми языках, обеспечивая прямую трансляцию спортивных новостей. Подразделение Eurosport Events специализируется на организации и проведении международных спортивных мероприятий.